Cato Maior Asiaticus, [22.08.2012, 12:38]
Почему учредительные собрания должны стать постоянными?
Вы набиваете свой рот громкими словами: демократия, свобода, справедливость, а затем подвергаете цензуре именно те «социальные сети», которые вы так много критикуете. Вы действительно думаете, что ЗАСЛУЖИВАЕТЕ быть "избранным" на какую-либо общественную должность?
Нет, мы не собираемся создавать или идти на какой-то остров и делать его тоталитарным: этот остров уже существует — и вы создали его своими руками и своим умом.
Где демократия, свобода и справедливость с 1947 года по сегодняшний день в Италии? Нигде?
О чем речь: о программных регулирующих намерениях, морганных феях или оптических иллюзиях?
Как могло случиться, что в псевдогосударстве, которое верило, что живет в условиях демократии, свободы и справедливости, секта психопатов смогла за несколько недель создать МАТЕРИАЛЬНУЮ конституцию, совершенно отличную от формальной, ПОЛНОСТЬЮ материальную конституцию, когда формальная, который хотел бы быть жестким, был ли он предназначен для предотвращения и борьбы с возвращением любой формы тоталитаризма? (левый или правый не имеет значения).
Парламентаризм — детище элит: когда они говорят вам о правительстве лучших, они имеют в виду то государство «лучших», которое создало альбертовское государство в Италии, это они, Томмазео, сказали, что они были лучше всего - пока им не пришлось послать Баву Беккариса, чтобы убедить всех остальных.
Фундаментальная причина краха конституционных гарантий в Италии только одна: НАРОД БЕЗ МЯЧЕЙ.
Я не буду здесь перечислять фундаментальные характеристики итальянства, быть итальянцем сегодня: я ограничиваюсь указанием пальцем, например, на итальянского народного депутата Луиджи ди Майо - образ объясняет гораздо больше, чем миллионы слов.
Как вы оказались в этой ситуации?
Несовершенная демократия, фальшивая демократия? Но как должна быть демократия, которая не порочна, не фальшива?
Просьба о созыве Постоянного Учредительного собрания итальянского народа не надуманная просьба: это логическое решение самой древней из дилемм теории политики, которая, как мы знаем, стара как мир, как мы знал это через Платона: КТО ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ РЕГУЛЯТОРАМИ?
Платон, как известно, говорил: никто, они должны быть только совершенно беспристрастными и совершенно бедными «хранителями», но мы не знаем, как он представлял себе их «сотворить», воспитать и, главное, сохранить. как таковой. Он отверг идею о том, что контроллеры должны контролироваться другими контроллерами, поскольку это привело бы к логическому парадоксу бесконечной иерархии контроллеров.
Решение этого парадокса актуально не только для теории парламентской демократии, но и для президентской, любой существующей политической системы.
Существует простое решение: именно контролируемые должны контролировать контролеров, и они могут делать это с помощью институционализированных процедур в Учредительном собрании, которое, однако, не должно быть «распущено» внешней по отношению к нему силой, т. е. то есть он должен быть постоянным.
Как мы знаем из средневековой истории, парламенты изначально не были ни постоянными, ни «творили» законы, они созывались по мере возможности феодальными властителями и состояли из «обычных» судей, которые могли и «открывать» и «создавать» право. .
Cato Maior Asiaticus, [22.08.2012, 12:39]
Учредительное собрание по своей природе является человеческим политическим органом, потенциально более способным быть «беспристрастным», поскольку перед ним стоит задача решить, как народ хочет управлять собой, независимо от гвельфов и гибеллинов, правых и левых, белых и черных. и так далее.
Делая его ПОСТОЯННЫМ, практика осуществления народного суверенитета становится институционализируемой: это высшая власть, превосходящая власть парламента, исполнительной власти и даже сегодняшних псевдосудебных гарантийных органов, то есть конституционного суда, государственного совета и кассационной инстанции. .
Остров тоталитаризма?
Конечно, это зависит от того, как и кто этим управляет. Я представляю его не как остров, а как постоянный учредительный турнир, то есть пространство, в котором все граждане могут свободно входить, чтобы предлагать идеи о том, как они хотят, чтобы ими управляли, и как они не хотят, чтобы ими управляли, и в каком , посредством законодательных процедур, подчиненных народному праву, будь то инициативы или референдумы, достигаются коллективные решения.
Постоянное Учредительное Собрание не есть «объективный порядок», т. е. оно не имеет рецептов и не дает рецептов.
Оно лишь способствует материализации представлений о «наилучшем способе» управления посредством социально справедливых конкурентных процедур (постоянных учредительных турниров);
- резервирует некоторые политические и экономические полномочия за народом в абсолютном выражении, отбирая их у парламентов, исполнительной власти и судов для меня осуществление законодательной системы с оговоркой народного права;
- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЯ НАД ЛЮБЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ, независимо от их порядка и степени, подвергая их всех процедурам ротации, жеребьевки, прямого снятия путем «отзыва»;
- обеспечивает беспристрастность и эффективность администраций с помощью административных и уголовных инструментов, не допуская их «захвата» финансово-экономическими властелинами и, следовательно, злоупотребления правами и злоупотребления властью;
- обеспечивает с помощью административных и уголовных инструментов адекватное наказание за действия, наносящие ущерб беспристрастности государственных учреждений.
Список не претендует на полноту.
В двух словах: она ставит Народ как главу, арбитра, законодателя, администратора и судью выше всех остальных, чьи полномочия ФАКТИЧЕСКИ ограничены и контролируются, прежде всего для предотвращения злоупотреблений законом, злоупотреблений политической властью, злоупотреблений экономической и финансовой власть и подавлять их с помощью адекватных административных и уголовных инструментов.
Почему существуют НМП и Великая перезагрузка?
Потому что нет реальной силы, способной избежать конституционной подрывной деятельности этих полуподпольных организаций.
Так?
Демократия, свобода, справедливость: партии фанказистов, неспособных понять и хотеть, как раньше, и больше, чем раньше, — и все готовы подвергать все цензуре.
Вы себя квалифицируете, мне не нужно квалифицировать вас.
У того, кто хочет вырваться из лап этих лидеров государственного переворота, психопатов-убийц, претендующих на создание «всеобщего правительства», есть только один вариант: СОЗДАТЬ НОВОЕ ГОСУДАРСТВО, поскольку борьба с НМП и ВЕЛИКОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ требует решений государства. , а не террористы, а уж тем более голые кролики.
1. Военное освобождение Италии: СОЗДАНИЕ СВОБОДНОГО ГОСУДАРСТВА ИТАЛЬЯНСКОГО НАРОДА ВОКРУГ ПОСТОЯННОГО УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ того же самого и Освободительной Армии как государства-убежища для всех преследуемых сектой НМП / ВЕЛИКОГО ПЕРЕЗАГРУЗКИ;
2. Международное сдерживание НМП/Великая перезагрузка до его исчезновения;
3. Сдерживание политического злоупотребления экономической и финансовой властью любого типа компаний, государственных и/или частных, с помощью административных и уголовных инструментов.
Почему учредительные собрания должны стать постоянными?
Iscriviti a:
Commenti sul post (Atom)
Lettera aperta al signor Luigi di Maio, deputato del Popolo Italiano
ZZZ, 04.07.2020 C.A. deputato Luigi di Maio sia nella sua funzione di deputato sia nella sua funzione di ministro degli esteri ...
-
World Economic Forum Deletes Sri Lankan PM Article Boasting Of Plan to Make Country ‘Rich by 2025’ Comes after Sri Lankan people ove...
-
Ex-president of Poland Lech Walesa proposed to “dismember” Russia by admi...
-
Usury From Wikipedia, the free encyclopedia Jump to navigation Jump to search Of Usury, from Brant's Stultifera Navis ( Ship of Fo...
Nessun commento:
Posta un commento